Ваш персональный бренд!

Автор:   ‡   Дата: 6 июля 2011   ‡   Рубрика: Успех 2you   ‡   Метки: , Get Adobe Flash player

Привет, мой дорогой читатель!
Спешу поделиться своей радостью — я закончив университет, поступил в аспирантуру и теперь буду получать ученую степень кандидата технических наук. Это еще одна монетка в мою копилку персонального бренда. И вот именно о персональном бренде мы сегодня и поговорим.

Что такое персональный бренд?

Персональный бренд

Персональный бренд

Персональный бренд — это тот образ, который возникает в голове людей, когда речь заходит о вас или же если ваше имя упоминается в разговоре. Не стоит смотреть на персональный бренд как на совокупность внешних факторов — одежда, стиль, манеры. Хотя они и важны, но не первостепенны. В большей степени персональный бренд это совокупность ваших личностных характеристик, уровня доверия к вам, вашего авторитета и степени уважения в вашей персоне.
Если подумать о возникновении персонального бренда, то станет очевидным то, что персональный бренд появился с возникновением людей (о том, как возникли люди я не стану рассуждать, так как никому доподлинно не известна истина). Мы возьмем тот момент, когда начались первые упоминания о человеке разумном. В племенах самым первым и главным брендом был вожак. Затем уже идут остальные члены племени, тем или иным образом заслужившие внимания к своей персоне. Кто то из них отличался умением разделывать животных, кто то хорошо строил жилища и т.д. Чем дальше в историю, тем примеры становятся ярче. Развивалось общество и появлялись новые профессии,и в каждой были бренды. Закусочная у Джо, подковы Якова и прочие проявления личного брендинга. В настоящее время персональный бренд имеет повсеместное распространение. Личностный успех чаще всего связан именно с построением персонального бренда.

Зачем нужен персональный бренд?

Известные персональные бренды

Известные персональные бренды

Стив Джобс, Уоррен Баффет, Роберт Кийосаки (подробнее о этих персонах можете почитать ЗДЕСЬ), а также другие известные люди являются ярким примеров хорошего персонального бренда. Их имена на слуху у всех. О них говорят, их обсуждают, на них хотят быть похожими. Эти люди стали иконами успеха. Но когда то они были простыми людьми, в том плане, что о них не говорили, их не обсуждали. В общем — у них не было персонального бренда.
Если вас еще терзает вопрос зачем же вам персональный бренд, то у меня в вам всего один вопрос: Чего вы хотите достичь в этой жизни? Я считаю, что это основополагающий вопрос в персональном брендинге.
Есть очень много примеров личностей, которые сделали свой персональный бренд и теперь наслаждаются плодами своей работы. Например Ксения Собчак. Эту девушку обсуждают очень многие. Отзывы бывают различными: от унижающих, до восхваляющих. Несмотря на то, что эта персона является столь скандальной личностью, это совершенно не мешает ей наслаждаться жизнью и жить роскошно. И таких примеров очень много. В большинстве своем ваш персональный бренд влияет на ваше благосостояние. Хотя бывают случаи, когда создается неприятный образ. В таком случае человеку приходится прикладывать немалые усилия, чтобы изменить мнение окружающих в положительную сторону. Поэтому при построение персонального бренда помните — никто не застрахован от того, чтобы испортить свой образ. Достаточно маленькой ошибки или прокола и все — ваш персональный бренд лопнет как воздушный шарик.

Как построить свой персонального бренд?

Начальное состояния персонального бренда

Начальное состояния персонального бренда

На самом деле вы уже имеет свой персональный бренд. Правда находится он в зачаточном состоянии и определяется только вашей системой общественных связей, т.е. тем как к вам относятся другие люди. Быть может вы уже заслужили репутацию надежного человека и тогда по праву можно считать, что вы пользуетесь уважением у людей. Но одно дело быть хорошим брендом только внутри вашей системы общественных отношений, и совсем другое дело выстроить персональный бренд для незнакомых вам людей, например клиентов или партнеров. Потому рассмотрим оба эти примера.
Персональный бренд для вашей системы социальных отношений формируется в ходе вашей привычной жизнедеятельности и чаще всего складывается из ваших действий. Поэтому для построения данного типа бренда стоит помнить несколько моментов:
1. Будьте честны. Пусть не всегда вы будете говорить правду, но старайтесь не утаивать информацию, а также не оставайтесь непросвещенными. Тогда вы заслужите репутацию честного человека.
2. Держите слово. Если пообещали — выполните. Иначе легко прослыть ненадежным человеком. А также не обещайте того, что не сможете выполнить.
3. Будьте полезны — если у вас есть возможность — помогите другому человеку. Это сделает вас полезным и отзывчивым человеком. Правда, всегда знайте меру, иначе люди могут сесть вам на шею.
4. Будьте порядочны. Действуйте по совести и не идите наперекор жизненным ценностям других людей.
Вы и сами сможете продолжить этот список, если припомните в своем окружении человека, который соответствует перечисленным выше пунктам. Каков он еще? Что в нем позволяет вам судить о том, что он порядочен, честен, надежен?
5 лет обучения в университете я работал над своим брендом и мне удалось создать образ надежного, честного и порядочного человека, что стало одной из причин того, что я вошел в число 55-ти выдающихся студентов всего университета (ежегодно ТюмГНГУ выпускает свыше 10000 специалистов).
Персональный бренд для клиентов или партнеров во многом основывается на персональном бренде для окружающих. Вам также потребуется быть честным, порядочным, надежным. Добавить стоит больше в деловой стороне вопроса:
1. Не обманывайте. Исполняйте договоренности с клиентами и партнерами в полном объеме. Создавайте доверительные отношения.
2. Предлагайте дополнительный сервис и поддержку. Помогайте клиентам и партнерам достичь максимального результата.
3. Учитывайте пожелания другой стороны и развивайте гибкость мышления. Учитесь искать компромиссы.
4. Рекомендуйте только проверенные продукты и технологии.
5. К партнерам будьте требовательны, а к клиентам терпеливы.

Персональный бренд в системе общественных отношений

Персональный бренд в системе общественных отношений

Главное помните, что персональный бренд это образ, который возникает в голове других людей при упоминании вашего имени. И если вы хотите, чтобы ваше имя работало на вас — работайте на ваше имя!
Отличным способом повышать популярность вашего персонального бренда является блог в интернете. Это может быть бесплатный сервис, или же платный аккаунт и полноценное доменное имя. В любом случае это очень полезно. Когда вы начнете вести блог или журнал, вы научитесь укладывать ваши мысли в строки и делиться ими с окружающими. И со временем о вас будут говорить миллионы.
Если у вас возникает страх того, что вы не сможете сделать свой блог, то советую обратить внимание на продукт Евгения Попова "WordPress — профессиональный блог за 1 день". Если у меня получилось — то и у вас получится!

Успехов и благосостояния!




К записи 23 комментария

Еще в Писании было сказано «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»!Просто поставить себя на место тех, с кем общаешься и делать все как для себя самого!Тогда и придет успех.

Верно!)

Да, я очень рад, что есть люди, которые думают о своей репутации, которые пишут об этом и поступают соответствующе. Очень хочется, что бы за персональными брендами всегда стояли настоящие люди, а не вымышленные истории:) Заметка хорошая, понятная, читабельная!

Скажите, а персональный бренд требует каких-то отчислений в налоговую?

Точно!!!! Именно так. У абсолютного большинства людей бренд ассоциируется исключительно с цветом галстука или длинной козырька бейсболки, а о личностных качествах совершенно забывают.

Спасибо! рад, что полезен)

Брэнд как таковой — нет. А вот если ваш бренд становится торговой маркой вашей фирмы, то можно сказать, что вы платите налоговой на успешность вашего брэнда (когда уплачиваете налог на прибыль)

Действительно важная тема. Я вот никогда не задумывалась о персональном бренде, просто старалась быть честной и поступать с людьми порядочно. А теперь смотрю и понимаю, что получился персональный бренд, пусть пока только в моем окружении.

Когда на визитке только одно имя и телефон, например, Паша +7 96..., и этого достаточно, чтобы иметь дело с таким человеком, тогда можно сказать, что у человека есть имя.

Этого достаточно только в случае если этот Паша уже очень известен!) просто так визитка с его именем и телефоном — не основание с ним работать...

Статья интересная.Я называла это имиджем.Бренд- это наверное вернее. Уважение людей, особенно лично не знакомых многое значит. Спасибо, что заставили задуматься.

Персональный бренд по-большому создается в первую очередь для себя. Все узнаваемые бренды с большим уважением относятся к своим способностям, талантам и своему времени. Классный пост!

Человеку создающему свой бизнес обязательно нужен персональный бренд, люди охотнее идут на контакт с таким человеком и больше ему доверяют. И конечно же свой блог хорошо помогает в развитии персонального бренда!

Удивительно мудро написано. Пусть с опозданием, поздравляю с поступлением в аспирантуру. Когда то легкомысленно отнеслась к своему поступлению. Теперь очень жалею. За Вас рада.

Спасибо! Аспирантура сейчас как этап жизни. Думаю ученая степень в любое время будет актуальна.

Многие до сих пор недооценивают преимущества персонального бренда. Да еще долгое время не смогут оценить, так как наши люди далеки от этого. Прежде всего нужно что-то менять в себе и стремиться к лучшему. Тогда люди и потянутся к новым знаниям и возможностям.

Статья полезная и своевременная.

Поздравляю с поступлением! Это весомый шаг на пути к бренду и серьезный повод для дополнительной мотивации и самоутверждения... А бренд зачастую,это не то, что мы из себя представляем, а то как мы себя преподносим. Для создания бренда нужно сначала создать товар. В нашем случае себя.

Все же сложновато для меня все это воспринимается... не доросла наверно до такой верхушки как Вы...

Действительно важная тема и набирающая обороты по популярности в последнее время.

Если бы все были честными, порядочными, держали слово и т.д. (размечталась!) — понятие «личного бренда» вводить бы попросту не пришлось.

Здравствуйте! Очень интересная и полезная статья. Но хотелось бы уточнить один маленький вопрос. А что же тогда обозначает «персональный имидж»? Как известно именно слово «imidge» переводиться с англ. как «образ, изображение», а впервые это понятие появилось в экономике, и оно явно не означало только внешнюю сторону (такую как одежда, прическа и макияж, чем и занимаются стилисты и визажисты). А вот понятие «брендинг» первоначально использовалось хозяевами и работниками американского ранчо: для определения (клеймения) своего скота (т.е. определенный символ данного ранчо, выжженный на коже коровы). Другими слова уникальный символ, но в чем уникальность надежного, честного и порядочного человека, здесь возникает вопрос! Эти правила должен соблюдать каждый здравомыслящий человек. И достаточно ли только этой технологии, чтобы построить свой «персональный бренд» или все-таки «персональный имидж»??? И в чем разница между двумя этими понятиями???

Наталья, спасибо за информ сводку. Я считаю, что персональный имидж на сегодняшний день все же больше относится к внешним особенностям и определенным привычными моделями поведения. А если говорим про брендинг, то это в большей степени образ, который формируется в голове человека, который слышит бренд-имя. И по большей части этот образ касается личностных качеств человека.

Конечно для формирования личного бренда недостаточно быть просто честным, надежным, порядочным. Надо иметь определенную особенность, присущую вашего роду занятий. Например, мы говорим о бренде парикмахера. Когда упоминают его имя, у людей в голове вряд ли всплывает внешний образ человека. Люди ассоциируют его имя с его работами, его качествами как человека, его поведением, качеством его услуг и т.д.

А если говорить в целом о статье, то здесь я хотел донести важность того, что при упоминании Вашего имени у людей должен формироваться правильный образ, образ человека с лучшими качествами.

Дмитрий,спасибо за ответ!

А как Вы расцените слова Ф.И. Шаляпина: «...под внешностью я разумею не только грим лица, цвет волос и так далее, но манеру персонажа быть: ходить, слушать, говорить, смеяться, плакать. Если хорошо вообразить нутро человека, можно правильно угадать и его внешний облик». Именно на таком сочетании и выстраивается ИМИДЖ человека. Может Вы, конечно, и не согласитесь, но я считаю, что именно построение позитивного имиджа помогает создать персональный бренд, который будут узнавать и которому будут доверять окружающие. Ведь, бренд — это узнаваемая торговая марка с устоявшимся ПОЗИТИВНЫМ ИМИДЖЕМ.

Поэтому начинать следует с построения персонального имиджа, который и поможет человеку создать свой бренд.

Наталья, я с Вами соглашусь.

Мое мнение — имидж это часть бренда)


Оставить комментарий или два

FreeAvalanche.ru - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

Новая система для тех, кто хочет Быстро Продвинуть Свой Сайт!

Узнайте совершенно новую в Рунете Систему Раскрутки Сайта, которая может Обрушить Лавину Бесплатного трафика на Ваш Сайт!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно